Концепт от Ford взял имя известной группы

Ford ProgdigyКорпорация Ford над названием своего концепт-кара думала не долго, остановились на Prodigy. Точно не известно, повлиял ли успех британских музыкантов одноименной группы на такой выбор Ford, но сам факты выбора этого названия наталкивает на такую мысль. И это приятно, ведь успеха Продиджи добились ошеломляющего, возможно производитель автомобилей стремится его повторить.

Сразу оговорюсь, что новость эта датирована ещё 2001 годом, когда мир увидел прототип данного кара. Массовое производство гибридного авто должно было начаться в 2003 году, но до сих пор о его судьбе ничего не известно.

Этот гибридный автомобиль, бензиновый агрегат (прямой впрыск топлива, 1,2–литровый дизель) которого интегрирован вместе с электроустановкой, - козырная карта компании Ford для рынка семейных машин начала века.

"Prodigy демонстрирует наш длинный путь к семейному автомобилю с низким расходом топлива", - говорит Нил Ресслер, вице-президент технологического отделения Ford и главный технолог «гибридных» проектов автопроизводителя.

«Машина представляет временный этап между нашими научно–исследовательскими программами P2000 и нашими планами для доступного каждому серийного «гибрида».

«Prodigy» базируется на очень легкой платформе, а аэродинамика машины - гордость дизайнеров. Для того чтобы достичь очень низкого коэффициента сопротивления, были убраны наружные зеркала - вместо этого в салоне установлен монитор, на который передается «картинка» с двух внешних точечных видеокамер.

Электроустановка автомобиля очень компактна - свободное место практически не уступает по объему серийным «семейным» седанам и долговечна.

Кризис и с капитальным строительством приходиться повременить? Это все лишь отговорка. Ведь изготовление и монтаж металлических конструкций позволят значительно сэкономить на строительстве любого объекта. Так же большим плюсом металлоконструкций является из быстровозводимость.

Дорожный просвет «Prodigy» может изменяться на ходу, причем потерь в аэродинамике и устойчивости практически не будет - под днищем машины применены специальные «экраны», которые сглаживают ход. Автомобиль весит всего 1085 кг (!), что на 455 кг меньше, чем современные «семейные» седаны.

Электросистема машины носит имя DIATA (Direct Injection, Aluminum Through Bolt Assembly), и сам авто имеет такие отличительные черты, как комбинированный со стартером генератор и механическая КПП без педали сцепления (как на Yaris–Verso).


Напоследок докину видео с отчаянным любителей мотоциклов и езды на них Кейтом Флинтом. Интервью с ним на Moto GP



Хотите массу впечатлений? Проведите новый год в Египте.

Похожие публикации



0 коммент.:

Отправить комментарий